Относительно наших герметиков для дорожного строительства ответ - в следующем.
Наша компания за последние примерно десять лет изготовила, а дорожные строители применили несколько тысяч тонн этих материалов (расход на 1 погонный метр шва – около 160 г.) И практически весь этот объем использован без праймера, что никогда не приводило к дефектам шва (хотя дефекты иногда случаются, и основные их причины – ошибки в выборе материала и технологии работ; об этом, например, в этой статье или в этой.
Таким образом, вроде бы, - нет, не надо праймировать.
Но…
Несмотря на надежность наших материалов при эксплуатации в присутствии воды, качество герметизации зависит еще и от состояния материала и поверхностей стыкуемых строительных элементов, что иногда невозможно определить в условиях стройплощадки и, особенно, при ремонте.
Кроме того, условия эксплуатации швов вблизи движения транспорта – одни из самых сложных, как показывает 30-летний опыт нашей компании.
В связи с этим мы считаем безусловно необходимым использовать в работе по герметизации специальные праймеры, производимые нами для швов дорожных покрытий и искусственных бетонных сооружений. Но перед началом этой работы уточните некоторые тонкости у нас:
Контакты для связи:
+7 (495) 221-87-60
dorogi@sazi-group.ru